Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

клавиши

Минутка рекламы

Кто ещё не видел - у меня имеется аудио-CD-диск, выпущенный в Германии:



На диске присутствуют каверы на известнейшие песни 20 века, романтические композиции, очень приятно слушать в качестве фона за едой или другими занятиями ;)




Вы заинтересовались приобретением такого диска?

Если вы живёте в Москве или Санкт-Петербурге, то приобрести его будет очень несложно: нужно будет связаться со специальным человечком (его координаты я передам вам в личку), договориться с ним о встрече, передать ему 300 рублей (или 8 евро/10 USD), а также вкусняшку для этого доброго человечка за его (её) помощь. 

Если вы живёте в других городах России, то диск я или кто-нибудь из специальных добрых человечков могут отправить вам по почте наложенным платежом, его цена с оплатой почтовых расходов будет 450 рублей.

Оставляйте заявки в комменте, и я свяжусь с вами в самое ближайшее время. Благодарю за внимание! :)

(послушать каверы и импровизации проекта "Lucky Piano Bar")
promo key_stranger january 27, 2013 16:29 26
Buy for 100 tokens
Прошлой зимой я совсем ненадолго оказался в Осло. Буквально, на один день. Летел с Крайних Северов обратно в Германию, и авиарейсы совпали таким образом, что мне пришлось переночевать в столице и улетать дальше только на следующий вечер... N.B. Кстати, моим новым друзьям я рекомендую почитать о…
пиво

Чья очередь мыть посуду?



Недавно я провёл в Контакте опрос, посвящённый мытью посуды. Вот что получилось:




Вообще, я где-то слышал такое высказывание, что женщины моют посуду после еды, а мужчины - перед едой. Сам я в опросе проголосовал за 3-й вариант (не чаще раза в день), но я могу согласиться с упомянутым мнением: ведь помывка посуды перед едой - это одновременно и мытьё рук, и сопроцесс приготовления/накладывания пищи, и уверенность в том, что посуда, из которой ты собираешься питаться, не запылена. Мыть же посуду сразу после еды для меня кажется действием, выпадающим из общего благостного настроения, полученного от очередного акта заполнения желудка. После еды хочется отдохнуть или позаниматься чем-то эстетически благородным (например, посидеть в инете), а лицезрение мыльной воды и остатков жирной пищи, смываемой с тарелки, именно в послеобеденный момент как-то совсем не радует.

Друзья, а расскажите, как у вас происходят взаимоотношения с грязной посудой и её мытьём? 
клавиши

оптимистическое

Это пиздец. Я не знал, что вокруг так много говна. Я был таким наивным и доверчивым. Хм, моя наивность и доверчивость покидает меня через поры: от меня воняет непонятно чем, надо идти в душ. При этом, среди говна есть единицы неговённые - они нужны, ради них стоит мыкаться... Циферки, штампики, справочки - это всё херня. Но видеть, осозновать, ощущать, нюхать и пережёвывать это говно - то, что раньше представлял как что-то доброе и вкусное, - чёрт, это не пожелаешь никому...
клавиши

У Саи-Бабы

Мы посетили местную службу с участием Саи-Бабы. Честно говоря, находимся в недоумении от подобного массового помешательства. Сперва толпа людей за 3 часа до службы стала высаживаться в "линии", распределяясь, кто за кем войдёт в зал, чтобы быть поближе к СБ. В 17 часов начались песнопения (судя по всему, под фонограмму), через несколько минут на коляске вывезли странное толстое лохматое тело в красном одеянии. Его повозили по сцене (а зал огромный,  футбольное поле, весь битком людьми, сидящих на полу, босиком), вправо-влево, потом увезли; через полчаса опять вывезли и увезли уже вообще тупо на машине. Мы ожидали, что он что-то скажет, что-то сделает, но нет :(. А люди вокруг пели, хлопали в ладоши и говорили, что типа он воплощение бога на земле. В общем, в таком странном расположении духа мы отправились поужинать в тибетский ресторанчик вегетарианской (чтоб её!!!) пищей (иной нету), а сейчас пойдём спать. Завтра утром пойду бронировать билеты на поезд дальше. У нас в планах осмотр местечка Хампи и побережье Гоа. Вот такие пироги. :)