key_stranger (key_stranger) wrote,
key_stranger

Цюрих (ноябрь 2010). Часть 2. Вечер

Привет! Сегодня мы продолжим нашу фотопрогулку по Цюриху - крупнейшему городу Швейцарии и одному из красивейших в Европе. Начало прогулки - вот здесь. Сейчас мы побродим с вами уже по вечернему городу в свете фонарей и декоративной подсветки. Присоединяйтесь! :)

Итак, мы встретились с Юлей у собора Гроссмюнстер и направились к месту её нынешней работы - в Оперный театр, точнее - в буфет для сотрудников. Там мы отведали местной пищи (я тогда сидел на жёстком сыроедении, поэтому обошёлся салатиком) и выпили по чашечке кофе. Побеседовали о жизни, преимущественно юлиной, в течение часа с чем-то, после чего моя собеседница вспомнила об одном выступлении, на репетицию которого должна была поспешить, предварительно забежав домой переодеться. Мы вышли из Оперы и пошли вдоль набережной Цюрихского озера рядом с высаженными и любопытно подсвеченными деревьями:

Со временем было совсем туго, и Юля была вынуждена поймать такси. Я остался там же: мы договорились встретиться позже в городе, и уже потом поехать домой. Цюрихское озеро в вечерней мгле впечатляло:

Противоположный берег (туда сегодня ещё сходим):

Одинокая пристань:

Дома на Набережной:

Трамвай-ресторан:

Исток реки Лиммат и упомянутые в предыдущей части репортажа соборы Фраумюнстер, церковь Святого Петра и Гроссмюнстер:

Драматический театр:

От набережной Лиммата я зашагал вглубь правобережной стороны. Целью было - отыскать местную консерваторию и попытаться взять класс и позаниматься там. Но, учитывая что это было воскресенье и около 7 вечера, консерватория (которую я всё же нашёл) оказалась закрытой. Зато я повстречал знаменитый художественный музей - "Кунстхаус":

Возвращаемся к реке, глядим по сторонам:

Я свернул на Уранияштрассе:

... и поднялся на небольшое возвышение-холм, откуда начал открываться потрясающий вид на город. Я не стал медлить и принялся фотографировать. На дальнем плане - здание Университета:

Вдалеке можно увидеть церковь Либфрауэнкирхе (туда мы тоже ещё сходим):

Шпиль церкви Предигеркирхе и Университет:

Справа - Гроссмюнстер:

Спускаюсь по левому берегу - к церкви Святого Петра (той самой, с большими часами):

Башня собора Фраумюнстер:

Магазин швейцарских (и исключительно цюрихских) часов, в том числе, и таких:

А это канал Шанценграбен с "припаркованными" катерами:

Этот район изобилует банками:

... и эксклюзивными бутиками:

Один из второстепенных ж/д-вокзалов - Цюрих-Энге:

На холме - одноимённая вокзалу церковь Энге:

Мы находимся как раз на противоположном берегу относительно того, с которого начинали сегодняшнюю прогулку. А это вид на тот берег:

Справа от подъёмного крана - Оперный театр, где мы несколькими часами ранее обедали:

Я вернулся к Опере, где ожидал встретиться вновь с Юлей и её друзьями-музыкантами. Но они предпочли не брать меня с собой на выступление. Что ж, у них были на то причины, а мне предоставилась очередная возможность побродить по вечернему Цюриху. И я побрёл...

Подсвеченное здание ратуши очень романтично отражается в воде:

...и не только оно:

Внезапно!

Я дотопал до Либфрауэнкирхе (которая порядочно закинута на холм) и от неё уже пошагал вниз:

А этот мостик ведёт к небольшому парку-саду Платцшпиц, который находится сразу за вокзалом и музеем "Ландесмузеум" (к сожалению, сад был закрыт на замок, поскольку поздно):

Швейцарский Национальный Музей ("Ландесмузеум") и парк Платцшпиц:

Очень скоро я оказался прямо на платформе вокзала - минуя первоначальное попадание непосредственно в здание вокзала. Боковая платформа очень демократично отгорожена от тротуара невысоким ограждением со множеством проходов. А это - оригинально раскрашенный швейцарский сапсан:

Уже во второй раз за этот день - я в здании Цюрихского Вокзала:

Эта скульптура, видимо, должна выражать красоту этого мира:

Полюбуйтесь ещё раз на хрустальную ёлку работы Swarovski:

Фонтан изображает, видимо, малолетнего сына великана, надругивающегося над крокодилом:

Привокзальная площадь. Здесь я сел на лавочку на трамвайной остановке и принялся строчить смс-ки Юле (было уже около 11 вечера). Вскоре она сообщила мне номер трамвая, на который следовало сесть.

Доехав на трамвае до нужной остановки, я вышел и остался ждать Юлю. Так прошло минут пятнадцать, и я начал вспоминать, как аналогичным образом сидел ночью на трамвайной остановке в другом швейцарском городе - Женеве - и ждал своего вписчика-поляка... Но подъехала машинка, из неё вышла Юля, машинка уехала, а мы с Юлей отправились по круто-подъёмистому переулку к её жилищу. Юля угостила меня яблоками, банановыми чипсами и какими-то ещё ништячками, да и сама себя не обидела:

Мы продолжили нашу беседу, начатую ещё в оперном буфете, за столом в небольшой, но уютной квартирке-комнате, где сейчас живёт Юля. Застолье продлилось не менее 2-х часов, после чего мы решили, что уже поздно, и пора спать. Юля разложила для меня удобный и мягкий гостевой диван, что было очень кстати, т.ак как я был готов бухнуться хоть прямо на полу, ибо очень устал. Тем не менее, уже лёжа в тишине в разных углах комнаты, мы исключительно интеллектуально пробазарили до 5 утра, а беседа прервалась, кажется, на каком-то моём уже ставшим занудным монологе на какую-то тему, которая, видимо, только мне в это время казалась интересной :)

На следующее утро я не стал будить Юлю, т.к. после обеда ей предстояла работа, а четырёх часов сна ей явно было недостаточно. А вот мне следовало "срочниссимо" укатить обратно в Штутгарт, дабы успеть на урок по немецкому. Под мелким дождичком, на двух трамваях я добрался до нужной мне позиции и скорёхонько уехал до крупной заправки, с которой выбраться оказалось уже сложнее. Но всё закончилось благополучно: на лекцию я всё же не успел, но в Штутгарт приехал почти засветло. На этом и закончилось моё двухдневное швейцарское путешествие :)

Благодарю за внимание! До новых встреч! :)

P.S. Очень скоро - фотопрогулка по новогодней древней столице Германии - не пропустите! ;)
Tags: Путешествия, Цюрих, Швейцария

promo key_stranger january 27, 2013 16:29 26
Прошлой зимой я совсем ненадолго оказался в Осло. Буквально, на один день. Летел с Крайних Северов обратно в Германию, и авиарейсы совпали таким образом, что мне пришлось переночевать в столице и улетать дальше только на следующий вечер... N.B. Кстати, моим новым друзьям я рекомендую почитать о…