key_stranger (key_stranger) wrote,
key_stranger
key_stranger

Categories:

То неловкое чувство...

... когда некто, чьё мнение ты разделяешь, по жизни немножечко идиот.


© отсюда

Нет, по картинке у меня нет претензий. И что "Путлер" согласен, и капут - тоже. Но, мать вашу, прежде чем затевать какой-нибудь перформанс, пусть даже благородный, не мешало бы включить мозг и проверить текст из двух слов на ошибки, не?

Я понимаю, если в словах чудят китайцы на упаковках своих носков и стелек, - это потому что они китайцы и им пофиг. И я понимаю, если редакторы новостей федеральных телеканалов допускают ошибки в "-ться" и "-тся" или забывают поставить запятую в сложном предложении, - ну просто потому что редакторы новостей федеральных телеканалов такие же идиоты как 95% населения, и тут уже пофиг не им, а мне, потому что я их не считаю за журналистов и их мнением не интересуюсь. А вот в вышеобозначенном примере речь идёт как бы от лица таких как я. То есть я должен пройти мимо и улыбнуться: "ага, капут! Точно!". Но, блять, я не могу улыбнуться, а я свирипею! Мне хочется плюнуть в лицо этому креативному художнику, позорящему идею антипутинизма. То есть он (или она?) такой сидел, вырезал трафарет, и вот он, гордый собой и с пылким сердцем и двумя баллончиками краски идёт и осторожно "украшает" стены унылых совковых домов... Перефразируя реплику Бродского про Евтушенко и колхозы: если этот креативщик против Путина, то я - за.

Собственно, о чём я... Что такое "CAPUT"??? Транслитерация русского "капут"? А есть вообще такое слово - "капут"? Или есть немецкое "kaputt"? Ну окей, можно написать: "Путлер капут" - почему нет? Кстати, слово "caput" таки есть: по-латински означает - "голова", "разум", "рассудок". Ну, молодцы ёпта! Оскорбили диктатора! А всё потому, что прежде, чем что-то начинать, надо включить свой caput.

Тьфу, короче.

Tags: вроде кагбэ немного совсем не моя тема, детский сад, лингвистика, похеризм, претензии
Subscribe

  • Каталог монет евро моей коллекции

    Друзья! Мало, кто знает, что я не только музыкант и путешественник, но ещё и немного нумизмат. В юности я довольно активно собирал монеты - что-то…

  • БГ-трибьют на Яндекс.музыке!

    Уникальный фортепианный трибьют Борису Гребенщикову и группе Аквариум - "Евгений Алексеев играет Аквариум", - альбом, который был…

  • Евгений Алексеев играет Аквариум

    Друзья! Представляю вашему вниманию ГЛАВНОЕ событие (по крайней мере, для меня) этого года. Исполняется моя мечта - совсем скоро выйдет ФОРТЕПИАННЫЙ…

promo key_stranger january 27, 2013 16:29 26
Buy for 100 tokens
Прошлой зимой я совсем ненадолго оказался в Осло. Буквально, на один день. Летел с Крайних Северов обратно в Германию, и авиарейсы совпали таким образом, что мне пришлось переночевать в столице и улетать дальше только на следующий вечер... N.B. Кстати, моим новым друзьям я рекомендую почитать о…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Каталог монет евро моей коллекции

    Друзья! Мало, кто знает, что я не только музыкант и путешественник, но ещё и немного нумизмат. В юности я довольно активно собирал монеты - что-то…

  • БГ-трибьют на Яндекс.музыке!

    Уникальный фортепианный трибьют Борису Гребенщикову и группе Аквариум - "Евгений Алексеев играет Аквариум", - альбом, который был…

  • Евгений Алексеев играет Аквариум

    Друзья! Представляю вашему вниманию ГЛАВНОЕ событие (по крайней мере, для меня) этого года. Исполняется моя мечта - совсем скоро выйдет ФОРТЕПИАННЫЙ…