key_stranger (key_stranger) wrote,
key_stranger
key_stranger

Category:

"LOST по-евгеньевски" или "Невероятные приключения русского в Италии"

Те, кто следят за моей меткой "сны", могли обратить внимание, что одна из ведущих тем моих кошмаров и просто ярких сонных впечатлений - события, связанные с самолётами, их полётами и падениями. Сегодняшняя история поразила меня красочностью и эмоциональной вовлечённостью в сюжет, так что я проигнорировал будильник и проспал до часу дня...

Я лечу в самолёте. Куда? Вроде бы, в Рим. Не знаю, зачем. Но лечу себе, мой ряд полностью свободен, я валяю дурака: то у соседей спереди возьму планшет, поиграю в какую-ту игруху и верну в таком же виде; то запущу каким-то мячиком в самый хвост салона - попадаю кому-то прямо в лоб, тот не видит, кто бросил, сердитый идёт по салону, высматривает, а я такой притворяюсь спящим. Прокатило - побитый ушёл обратно на своё место. Вообще, салон самолёта больше похож на автобусный - креслами, проходом и т.д. Но это особо не важно. В общем, притворяясь спящим, я потихоньку отрубаюсь сам (внутри сна, как вы понимаете). Просыпаюсь, вижу в иллюминаторе близкую землю, словно самолёт вот-вот зайдёт на посадку. Лампочка "пристегните ремни" почему-то не включена. Но я быстренько пристёгиваюсь, наблюдая проносящиеся под нами деревья, какие-то столбы с проводами и отдельные постройки. Пейзаж совсем не похож на итальянский - скорее, так выглядит Россия на подлёте к Питеру, или какая-нибудь Финляндия: густой лес, по большей части, хвойный, здания прямоугольные и серые. А летим мы почему-то удивительно медленно - словно на вертолёте! И прямо видно, как мы то пролетаем между отдельными высотками, то аккуратно перелетаем через провода ЛЭП, то чуть ли не задеваем собой верхушки деревьев. При этом, как это обычно бывает, когда аэропорт окружен лесом, совершенно не ясно, в какой именно момент начнётся посадочная полоса. Вдруг самолёт делает резкий манёвр - круто уходит в сторону. "Так обычно бывает перед посадкой" - думаю я, но мы продолжаем очень резко поворачивать, а учитывая нашу медленную скорость, это выглядит почти как разворот на месте. Мы, в общем-то, и разворачиваемся: под нами те же дома и те же столбы. "Странно, - думаю я, - мы что - заблудились?". Тем не менее, самолёт всё-таки садится...


Один из самолётов, на котором я летал в последнее время. Мобилофотка.

Куда же сел самолёт? А вот не понятно! Взлётно-посадочной полосы нет, зато есть улицы и дома. Вроде бы мы на отшибе какого-то городка, самого по себе небольшого. Сели мы, видимо, как-то по-вертолётному, да и сам самолёт как-то внезапно ужался в размерах, потому что улицы такой ширины, чтобы по ней прокатился на огромной скорости большой "Боинг" (ну, примерно как в фильме "Приключения итальянцев в России") здесь и в помине нет.Людей вокруг тоже как-то негусто - мимо проехала пара малолитражек; столько же зевак подошло к нам - таки они оказались скорее итальянцы, чем нет. Общий смысл внезапной посадки прояснился тут же: к самолёту подъехала машина с топливом. Типа надо заправиться, ребята (хотелось спросить: а о чём вы перед взлётом думали, идиоты?). Поскольку именно я (а кто же ещё?) оказался ближе всего к заправочному отверстию (или как там оно называется?) самолёта, функцию помощника заправщика доверили мне. Спросили ли моего на то мнения? Нет. А функция моя состояла в следующем: надо было держать на плечах что-то типа рюкзака, к которому подсоединялся топливный шланг. Почему-то (вот убейте, не знаю зачем - видимо, тут играет моя гуманитарная фантазия) топливо в мой "рюкзак", а через него каким-то таинственным способом - и в самолёт, - должно было поставляться в уже подожжённом состоянии. Система позволяла сохранить герметичность и безопасность от взрыва всего и вся - каким-то образом, по теории, это должно было быть так, - но согласитесь, несколько неприятно ощущать, что за твоей спиной в какой-то непонятной ёмкости горят десятки литров керосина, причём всё это сопровождается странным звуком и выражением лиц заправщиков примерно как из американских фильмов, где вертолёт прилетает в самую гущу военных действий, чтобы увезти раненых, - типа "чувак, твои шансы выжить крайне малы". Тем не менее, всё заканчивается благополучно, подвижная женщина-техник, смотав все шланги, теперь прохаживается по местности, размышляя, как здесь можно взлететь. Что мы имеем? Мы имеем небольшой пустырь между домами - метров двести где-то в ширину/длину. Поверхность неровная - один дом находится резко ниже по уровню, чем противоположный. Плюс - на пустыре все же есть какие-то объекты: детская площадка, кусты и пр. Как-то туда влез и наш самолёт - но я уже говорил, что он таинственным образом уменьшился в размерах. Посовещавшись, техническая бригада, работающая над нашей проблемой (а та женщина-техник, скорее всего, была из местных - приехала вместе с заправочной машиной), придумала выход: забетонировать прямо сейчас пространство двора, сделав пусть короткую, но всё же взлётную полосу. И вот тут моё подсознание стало подсказывать мне, что мириться с этим никак нельзя.

То есть ребята серьёзно решили, что 100-150 метров взлётной полосы - это нормально, чтобы разогнать самолёт на взлёт! Ага, та женщина-техник уже держит знакомый мне шланг: из него льётся теперь что-то типа бетона. Даже не льётся, а распрыскивается как из поливалки для газона. Для меня совершенно очевидно, что происходит полнейший бред. Это очевидно не только для меня: некоторые пассажиры интересуются у местных, как можно добраться до Рима по земле. Оказывается, это совсем не трудно: надо доехать на такси до вокзала, а оттуда на поезде. Относительно далековато (километров 250-300), но можно. Вот уже подъехало несколько "Мерседесов", туда сели отдельные пассажиры, уехали. "Давай-ка поедем по земле!" - говорю я своей внезапно появившейся спутнице, знакомой из реальной жизни. Сейчас времени где-то пол-четвёртого дня, можем добраться до трассы, а там стопом - к вечеру приедем стопудово! "Ну, не знаааю..." - сомневается моя спутница. А техники, тем временем, уже постелили (это слово отлично подходит к тому, что получилось, - какой-то легкоатлетической дорожке!) то, что они задумывали как взлётную полосу (почему-то метра три в ширину), а в конце неё уже соорудили деревянный трамплин метров пять в высоту и направленный куда-то вертикально вверх. По расстоянию самолёту выделялось проехать уже не 200, а где-то метров двадцать, а потом взмыть ввысь! А спутница моя: "Ну, не знаааю..." - типа, вот уже всё почти готово, мы же запланировали, что полетим, так значит - и долетим... Тем временем, я сам уже на 100% решил, что поеду по земле, но судьба моего багажа, который гарантированно сгорит при этой слабой попытке взлёта, меня продолжала, точнее, начала волновать. "А вы не подскажете, как можно забрать свой рюкзак из багажного отделения?" - спросил я кого-то, намереваясь тут же покинуть сии места позора и абсурда. "Скучный ты!" - ответило мне моё подсознание и перерубило сон...
Tags: детский сад, самолётики, сны, эмоции
Subscribe

  • Альянс - "На заре" | Кавер на фортепиано

    🎹🙏🏻 Памяти клавишника группы Альянс Олега Парастаева (1958-2020) записал сегодня этот кавер на его самую известную песню - "На заре".…

  • Заходите на стрим-концерт!

    Друзья! Уже меньше, чем через два часа состоится мой первый большой стрим-концерт. 1. ЧТО? 🎹 Пианист Евгений Алексеев играет песни Эдмунда…

  • БГ-трибьют на Яндекс.музыке!

    Уникальный фортепианный трибьют Борису Гребенщикову и группе Аквариум - "Евгений Алексеев играет Аквариум", - альбом, который был…

promo key_stranger january 27, 2013 16:29 26
Buy for 100 tokens
Прошлой зимой я совсем ненадолго оказался в Осло. Буквально, на один день. Летел с Крайних Северов обратно в Германию, и авиарейсы совпали таким образом, что мне пришлось переночевать в столице и улетать дальше только на следующий вечер... N.B. Кстати, моим новым друзьям я рекомендую почитать о…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments