key_stranger (key_stranger) wrote,
key_stranger

Удайпур и воспоминания

Гуляем по городу Удайпур - в южном Раджастане. Последний раз писал из Маргао. С тех пор произошли вот какие события:
Ночь до поезда (до 9 утра) мы провели на вокзале. На втором этаже (этакий балкончик, он же - вход в зал бронирования билетов) было малолюдно (все спали) и относительно тихо. Расстелили пенки/спальники и, если бы не комары и мошки, кусавшие нас во все места, даже в губу, то эта ночь показалась бы одной из самых уютных. Поезд в Бомбей шёл весь день - мы сидели спокойно на боковушках, по очереди спали на полках и играли в переводного дурака. Подъезжая к Бомбею, нас всё сильнее одолевала мысль, что лучше бы мы туда не заезжали: город огромных размеров, небоскрёбы соседствуют с трущёбными бараками, всё это натурально свисает над железной дорогой, а на платформах снуют люди - сотни людей, тысячи людей, миллионы озабоченных чем-то своим индусов. По прибытии на вокзал нас вообще начала охватывать паника: если бы я не смог связаться со вписчиком, то ночевать на этом вокзале было бы просто невозможно (ко всему прочему, нас тут окутали разные вони, которые закончились только в стенах вписки, которая, слава Богу, состоялась: ребята встретили нас у вокзального Макдональдса (на следующий день мы в нём даже понаели картошки-фри), потом парень, с кем я переписывался, передал нас своему другу, который отвёз нас к себе домой в район Чембур на такси. Наш хозяин - адвокат, работает каждый день с утра до вечера без выходных, "чтобы делать деньги и жить полной жизнью". Живёт в хорошей холостяцкой квартире в престижном доме, по утрам к нему приходит домработница, которая убирается, готовит и моет посуду. У самого в холодильнике обитает 10 картофелен, 2 помидоры и несколько видов напитков (впрочем, знакомая ситуация). Мы наварили картошки, и я её поел: Таню вырубило сразу по приходу на флэт. Утром в 9 часов выехали: хозяин поехал на работу, а мы - на вокзал Бандра, с которого у нас был поезд в Удайпур. Там оставили вещи и поехали гулять по Бомбею (на прогулку у нас было около 3-х часов). Осмотрев основные достопримечательности (а Бомбей больше других городов походит на грязный европейский мегаполис с выцотками и пафосными зданиями в псевдоготических и венецианских стилях), отправились на вокзал. Ночь была напряжённая: мест в вагоне у нас не было, мы были записаны в "Листе ожидания". Поэтому гонялись несколько раз от места к месту, чтобы поспать. Но более-менее выспались, хотя и приехали в Удайпур перенапряжёнными. Но наш поезд далее (в Джайпур, столицу Раджастана, билеты с местами) отходит только в 10 вечера, поэтому сегодняшний день мы неспешно прогуливаемся и отдыхаем. И город даёт нам такую возможность: мы посетили местный зоопарк (по2 рупии за билет по Айсику, обычно - 50), заехали по канатной дороге на гору и полюбовались панорамой; покатались на верблюде. А до того впервые в Индии выпили по чашечке хорошего кофе и съели по кусочку сладкого тортика :). В общем, жизнь налаживается. Но постоянно скучаем по родинам - большим и малым, в виде географических объектов и конкретных людей. Да, такие мы дураки, всё нам мало ;).

В Джайпуре и в Дели мы надеемся на вписку по Каучсёрфингу. Барбара, что вписывала нас в Дели в начале путешествия, сама куда-то уехала странствовать, сейчас ждём ответа от других товарищей. А пока пойдём гулять и съесть чего(кого)-нибудь. Вообще, не в обиду будет сказано, вегетарианство - это @ъ&^%, хочется МЯСА, особенно Тане и не только куриного, что здесь предлагают как исключение и с большим количеством вонючих и острых специй. Пойдём сейчас осматривать Городской Дворец и, возможно, прокатимся на лодке по живописному озеру, на котором стоят замки - словно построенные на воде...
Tags: couchsurfing, Бомбей, Индия, Путешествия

• Альянс - "На заре" | Кавер на фортепиано

🎹🙏🏻 Памяти клавишника группы Альянс Олега Парастаева (1958-2020) записал сегодня этот кавер на его самую известную песню - "На заре".…

• Заходите на стрим-концерт!

Друзья! Уже меньше, чем через два часа состоится мой первый большой стрим-концерт. 1. ЧТО? 🎹 Пианист Евгений Алексеев играет песни Эдмунда…

• Каталог монет евро моей коллекции

Друзья! Мало, кто знает, что я не только музыкант и путешественник, но ещё и немного нумизмат. В юности я довольно активно собирал монеты - что-то…

promo key_stranger january 27, 2013 16:29 26
Прошлой зимой я совсем ненадолго оказался в Осло. Буквально, на один день. Летел с Крайних Северов обратно в Германию, и авиарейсы совпали таким образом, что мне пришлось переночевать в столице и улетать дальше только на следующий вечер... N.B. Кстати, моим новым друзьям я рекомендую почитать о…